Какой двигатель Чери лучше

Какой двигатель Чери лучше

«Не имей сто юаней — имей в друзьях сто компаний!». Китайский автопроизводитель Chery славится умением налаживать деловые связи с такими технологическими грандами, как Lotus, Mitsubishi, Getrag, Bosch, Honeywell и т. д. Поэтому недостатка в идеях и грамотных решениях у концерна не бывает — остается лишь творчески их переосмыслить, а заодно добавить собственные разработки.

Так появились на свет моторы семейства ACTECO, которыми уже в третьем поколении оснащают как автомобили Chery Tiggo, так и модели дочерних марок. С ними мы сегодня и познакомимся.

Моторы ACTECO: общая информация

Сегодня двигатели ACTECO для автомобилей Chery Tiggo — это атмосферные и турбированные агрегаты с алюминиевыми блоком цилиндров и ГБЦ. Революционным новшествам в конструкции китайцы предпочли скрупулезную шлифовку деталей: снижение массы и потерь на трение, повышение КПД и степени сжатия смеси, работу над надежностью и ресурсом моторов.

Результат такой работы — более 12 000 патентов, которые позволили нарастить мощность моторов ACTECO, снизить расход топлива и улучшить экологические показатели — выбросы вредных веществ сократились на 90 %.

Двигатели Chery Tiggo: особенности, мощность, расход

Сейчас в линейке двигателей Чери Тигго силовые установки объемом от 1,5 до 2,0 л, в создании которых принимали участие специалисты австрийской фирмы AVL.

SQRE4G15

Базовый 1,5-литровый атмосферный мотор оснащен распределенным последовательным впрыском, двумя верхними распредвалами DOHC и двойной системой изменения фаз газораспределения DVVT. Решение, призванное сократить количество выбросов, оптимизировать сжатие смеси, сэкономить бензин и повысить энергоэффективность агрегата:

  • мощность — 113 л. с.;
  • максимальная скорость: 165-175 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — 13,9-14,6 сек.;
  • расход топлива в смешанном цикле — 7,3-7,4 л.
  • Экономичный мотор неплох для спокойной городской езды, но для трассы его возможностей явно недостаточно. К тому же на скоростях свыше 100 км/ч агрегат сильно шумит. Впрочем, для дальних дорог есть более подходящие решения.

    SQRD4G20

    Безнаддувный мотор объемом 2,0 л с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами устанавливают на Tiggo 4 в старших комплектациях. Агрегат получился настолько удачным, что вошел в десятку лучших китайских моторов:

    • мощность — 122 л. с.;
    • максимальная скорость — 174 км/ч;
    • время разгона до 100 км/ч — 14,0 сек.;
    • расход бензина в смешанном цикле — 8,0-8,2 л/100 км.
    • Основные проблемы этого двигателя Chery Tiggo 4: шумность, превышение реального расхода над заявленным и разгонная динамика, не соответствующая ожиданиям, — от двухлитрового агрегата хочется большей резвости на старте.

      SQRE4T15

      Турбированный двигатель объемом 1,5 л стал удачным решением сразу для нескольких моделей серии от Tiggo 4 до 8: изменение фаз газораспределения VVT, два распредвала DOHC, электронное управление последовательным впрыском — комплектация вполне достойная. Турбонаддув с термоконтролем повышенной точности позволил при скромных габаритах существенно увеличить отдачу мотора:

      • мощность — 147 л. с.;
      • максимальная скорость — 190 км/ч;
      • время разгона до 100 км/ч — 9,7 сек.;
      • расход топлива в смешанном цикле — 7,2-8,2 л/100 км.
      • tiggo 4 pro двигатель

        В связке с РКПП или вариатором двигатель удобен как для динамичной городской, так и для уверенной загородной езды, хорош при быстрых разгонах и имеет запас тяги под педалью. Из недостатков — чувствительность к качеству расходных материалов и высокая стоимость обслуживания. С другой стороны, во главе угла при разработке стояла надежность, а на ней лучше не экономить.

        SQRD4T20

        Двухлитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами с интеркулером ставят в паре с вариатором на модель Tiggo 8 Pro: большой машине — хорошую тяговооруженность. С этим агрегатом кроссовер развивает скорость до 200 км/ч, другие его характеристики выглядят так:

        • мощность — 170 л. с.;
        • время разгона до 100 км/ч — 10,0 сек.;
        • время разгона до 100 км/ч — 9,7 сек.;
        • расход топлива в смешанном цикле — 7,6 л/100 км.
        • Продуманная конструкция, скрупулезная проработка деталей, включая форсунки охлаждения поршней и защиту от заброса в цилиндры керамических осколков катализатора, внушают уверенность в надежности двигателя. Оборотная сторона — потребность в высоком качестве ГСМ и замена масла через каждые 5000 км. При этом условии агрегат может достичь большого пробега без капитального ремонта.

          SQRF4J20

          Рядному турбодвигателю (четыре цилиндра, шестнадцать клапанов) с непосредственным впрыском топлива при объеме 1,6 л хватает мощности, чтобы придать двухтонному Tiggo 8 Pro серьезную динамику:

          • мощность — 186 л. с.;
          • максимальная скорость — 185 км/ч;
          • время разгона до 100 км/ч — 8,9 сек.;
          • расход топлива в смешанном цикле — 7,0 л/100 км.
          • tiggo 7 pro двигатель

            Заявленный на уровне 1 000 000 км ресурс двигателя Сhery Tiggo 8 Pro является явно маркетинговым ходом — двигатель получился высокооптимизированным и чрезвычайно термонагруженным. Это предъявляет высокие требования к качеству расходников, регулярности обслуживания и работе системы охлаждения: следить за агрегатом придется с особой тщательностью.

            SQRF4J16

            Топовый двухлитровый турбомотор (четыре цилиндра, шестнадцать клапанов) устанавливают в тандеме с РКПП на флагман модельного ряда Chery — Tiggo 8 Pro Max. Отсюда внушительные характеристики агрегата:

            • мощность — 197 л. с.;
            • максимальная скорость — 195 км/ч;
            • время разгона до 100 км/ч — 8,5 сек.;
            • расход топлива в смешанном цикле — 8,5 л/100 км.
            • tiggo 8 pro двигатель

              Вот вам и ответ на вопрос, какой двигатель Чери самый высокотехнологичный. Топовый агрегат линейки ACTECO показывает и завидную надежность — по результатам ресурсных испытаний частота отказов составляет менее 1,95 на 1000 единиц. Хорош и запас тяги под педалью для уверенного обгона в городе. Основной минус — сырой алгоритм взаимодействия электронных систем, который может обернуться дефицитом тяги на высоких скоростях.

              Подведем итог. Автопроизводители Поднебесной всерьез собрались потеснить лидеров на мировом авторынке, поэтому делать плохие двигатели они не имеют права. Присмотреться к моторам Chery однозначно стоит. Вашего внимания они вполне достойны.

              Если вы хотите приобрести или протестировать автомобили Chery, обращайтесь к официальному дилеру «Чери Максимум» в Санкт-Петербурге.
              Мы рады ответить на все ваши вопросы и предложить выгодные условия сотрудничества. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 501-24-72 или заполните форму обратной связи ниже. Ждем вашего звонка!

              Закажите звонок, и мы ответим на все ваши вопросы

              Заполните эти поля, и наш сотрудник свяжется с вами в течение одного рабочего дня

              Выберите шоу-рум:

              ул. Руставели

              ул. Рыбинская

              Нажимая кнопку “Отправить”, я соглашаюсь на обработку персональных данных

              Популярные модели Chery

              Популярные статьи о Чери

              Последние статьи о Чери